Возврат / обмен бракованного товара осуществляется через отдел претензий, с которым можно связаться

по телефону: +7 (951) 421-00-07,

либо по e-mail: adm@terohota.ru 

_________________________________

В случае, если по результатам диагностики выявляется заводской брак товара, то услуги забора и доставки товара на замену, а также диагностика оплачиваются продавцом.

В случае, когда по итогам диагностики выявляется, что поломка товара была получена в процессе эксплуатации, товар замене не подлежит. Транспортные услуги и диагностика оплачиваются клиентом.

Диагностика в нашими специалистами проводится бесплатно. Также вы можете обратиться в сторонний сервис, в этом случае диагностика будет платной.

Производитель или поставщик оставляет за собой право изменить технические характеристики без предварительного уведомления.

Внимание! Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р. )